Наверх
Комитет по делам ЗАГС и архивов Правительства Хабаровского края

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×

Сегодня 24 января 2020

Обновлено 3 дня назад

События О комитете Деятельность Отделы ЗАГС Муниципальные архивы Вопросы и ответы Обращения Контакты

Муниципальное казенное учреждение "Центр хранения документов отрасли "Образование"

Контактная информация:

  

Адрес: ул.Ленина, 25, г. Хабаровск, 680000

 

E-mail: arhivobrazovanie@mail.ru


Тел.код (4212) Телефон 31-31-62


Время работы 9-00 – 18-00 Перерыв 13-00 – 14-00 Выходные дни – суббота, воскресенье

 

Прием граждан по социально-правовым запросам:
Вторник, четверг с 10-00 – 16-00, перерыв с 13-00 – 14-00.


Директор

Сосида Наталья Васильевна

 


 

Муниципальное учреждение «Центр хранения документов отрасли «Образование» создан в соответствии с постановлением администрации города Хабаровска № 4188 от 26 ноября 2009 г. «О создании муниципального учреждения «Центр хранения документов отрасли «Образование» с целью улучшения условий хранения и использования документов по личному составу, образовавшихся в результате деятельности учреждений отрасли.


Учреждение является юридическим лицом, учредителем является городской округ «Город Хабаровск» в лице управления образования администрации города Хабаровска.

 

До создания Центра это был Архив учреждений народного образования, созданный в соответствии с приказом по отделу народного образования исполнительного комитета Хабаровского совета народных депутатов от 25 февраля 1983 г. № 01-04-76.


В соответствии с постановлением администрации города Хабаровска от 25 ноября 2010 г. № 3812 « О создании казенных учреждений путем изменения типа бюджетных учреждений» с 26 мая 2011 г. МУ ЦХД отрасли «Образование» именуется МКУ «Центр хранения документов отрасли «Образование».


По состоянию на 01 января 2017 г. в МУ «Центр хранения документов отрасли «Образование» в 315 фондах сосредоточено 52 743 дела по личному составу, образовавшихся в учреждениях отрасли за период с 1926 по 2015 годы.


В состав архивных документов входят: приказы по личному составу (о приеме, об увольнении, перемещении и т.д.), документы по начислению заработной платы: лицевые счета, расчетные ведомости, личные карточки ф. Т-2, приказы по контингенту учащихся, алфавитные книги записи учащихся, невостребованные подлинные личные документы (трудовые книжки, свидетельства и аттестаты об образовании), сведения о выдаче аттестатов об обязательном среднем образовании и о полном среднем образовании, сводные ведомости успеваемости учащихся, личные дела уволенных сотрудников и личные дела выбывших воспитанников.

  

Услуги архива

При личном обращении прием запросов от граждан, представителей учреждений (организаций) и выдача архивных справок (выписок, копий) производится в приемные дни: вторник, четверг с 10.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00; по адресу: г. Хабаровск, Ленина ул.,25.


Запрос может быть направлен заявителем в форме письменного обращения. Ответ на запрос выдается на руки или направляется по почте в адрес заявителя простым письмом.


Для подачи запроса необходимо иметь следующие документы:
- паспорт;
- трудовая книжка (копия);
- свидетельство о браке (в случае изменения фамилии);
- доверенность, оформленная в установленном порядке (при запросе сведений на других лиц).


Запросы от граждан принимаются на бланках Анкеты - заявки, выдаваемых во время приема.

 

 Условия и сроки исполнения


Запросы граждан, исполняются в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях директор архива, либо уполномоченное на это лицо вправе продлить срок исполнения запроса не более чем на 30 дней, уведомив об этом заявителя.

 

Запросы, не относящиеся к составу хранящихся архивных документов (непрофильные запросы), в течение 5 дней с момента регистрации направляются по принадлежности в соответствующую организацию или заявителю даются рекомендации, куда следует обратиться за получением сведений.


Основания для отказа

По запросам, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, заявителям направляется ответ о необходимости предоставления дополнительных сведений. Не подлежат рассмотрению запросы, не содержащие фамилии, почтового адреса заявителя. Также не принимаются к рассмотрению запросы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.


Дополнительную информацию можно получить по телефонам: (4212) 31-31-62 в рабочее время.