Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих
В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:
- Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш
SHIFT + ? - Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
- Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
- Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
- Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет
Клавиатура:
- Для перемещения между навигационными меню,
блоками ссылок в области контента и
постраничной навигацией, используете клавишу
TAB .
При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня. - Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
- Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши
← стрелка влево истрелка вправо → .
У активной ссылки будет подсвеченный фон. - Для перехода по активной ссылке, нажмите
Enter - Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте
клавиши
стрелка вверх ↑ и стрелка вниз↓ .
Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавишиPageUp иPageDown - Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу
Esc .
НажатиеTab после этого вернет активацию.
Сегодня 14 апреля 2021
Обновлено 15 часов назад
Муниципальное казенное учреждение "Центр хранения документов отрасли "Образование"
Контактная информация:
Адрес: ул.Ленина, 25, г. Хабаровск, 680000
E-mail: arhivobrazovanie@mail.ru
Тел.код (4212) Телефон 31-31-62
Время работы 9-00 – 18-00 Перерыв 13-00 – 14-00 Выходные дни – суббота, воскресенье
Прием граждан по социально-правовым запросам:
Вторник, четверг с 10-00 – 16-00, перерыв с 13-00 – 14-00.
Директор
Сосида Наталья Васильевна
Муниципальное казенное учреждение "Центр хранения документов отрасли "Образование" создан в соответствии с постановлением администрации города Хабаровска № 4188 от 26 ноября 2009 г. "О создании муниципального учреждения "Центр хранения документов отрасли "Образование" с целью улучшения условий хранения и использования документов по личному составу, образовавшихся в результате деятельности учреждений отрасли.
Учреждение является юридическим лицом, учредителем является городской округ "Город Хабаровск" в лице управления
образования администрации города Хабаровска.
До создания Центра это был Архив учреждений народного образования, созданный в соответствии с приказом по отделу народного образования исполнительного комитета Хабаровского совета народных депутатов от 25 февраля 1983 г. № 01-04-76.
В соответствии с постановлением администрации города Хабаровска от 25 ноября 2010 г. № 3812 "О создании казенных учреждений путем изменения типа бюджетных учреждений" с 26 мая 2011 г. МУ ЦХД отрасли "Образование" именуется МКУ "Центр хранения документов отрасли "Образование".
По состоянию на 01 января 2017 г. в МКУ "Центр хранения документов отрасли "Образование" в 326 фондах сосредоточено 58 563 дела по личному составу, образовавшихся в учреждениях отрасли за период с 1926 по 2017 годы.
В состав архивных документов входят: приказы по личному составу (о приеме, об увольнении, перемещении и т.д.), документы по начислению заработной платы: лицевые счета, расчетные ведомости, личные карточки ф. Т-2, приказы по контингенту учащихся, алфавитные книги записи учащихся, невостребованные подлинные личные документы (трудовые книжки, свидетельства и аттестаты об образовании), сведения о выдаче аттестатов об обязательном среднем образовании и о полном среднем образовании, сводные ведомости успеваемости учащихся, личные дела уволенных сотрудников и личные дела выбывших воспитанников.
Услуги архива
При личном обращении прием запросов от граждан, представителей учреждений (организаций) и выдача архивных справок (выписок, копий) производится в приемные дни: вторник, четверг с 10.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00; по адресу: г. Хабаровск, Ленина ул.,25.
Запрос может быть направлен заявителем в форме письменного обращения. Ответ на запрос выдается на руки или направляется по почте в адрес заявителя простым письмом.
Для подачи запроса необходимо иметь следующие документы:
- паспорт;
- трудовая книжка (копия);
- свидетельство о браке (в случае изменения фамилии);
- доверенность, оформленная в установленном порядке (при запросе сведений на других лиц).
Запросы от граждан принимаются на бланках Анкеты - заявки, выдаваемых во время приема.
Условия и сроки исполнения
Запросы граждан, исполняются в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях директор архива, либо уполномоченное на это лицо вправе продлить срок исполнения запроса не более чем на 30 дней, уведомив об этом заявителя.
Запросы, не относящиеся к составу хранящихся архивных документов (непрофильные запросы), в течение 5 дней с момента регистрации направляются по принадлежности в соответствующую организацию или заявителю даются рекомендации, куда следует обратиться за получением сведений.
Основания для отказа
По запросам, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, заявителям направляется ответ о необходимости предоставления дополнительных сведений. Не подлежат рассмотрению запросы, не содержащие фамилии, почтового адреса заявителя. Также не принимаются к рассмотрению запросы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.
Дополнительную информацию можно получить по телефонам: (4212) 31-31-62 в рабочее время.