Наверх
Комитет по делам ЗАГС и архивов Правительства Хабаровского края

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×

Сегодня 22 ноября 2019

Обновлено 7 часов назад

События О комитете Деятельность Отделы ЗАГС Муниципальные архивы Вопросы и ответы Обращения Контакты

Паспорт архива организации – основной документ централизованного государственного учета

28 октября 2019

В целях оказания методической и практической помощи в составлении паспорта архива ежегодно в конце октября Государственный архив Хабаровского края проводит семинары-практикумы для 278 организаций-источников комплектования (в том числе, 34 - органов исполнительной власти края, 71 - краевой организации) по теме: "Паспорт архива организации".

Паспорт архива организации – это документ централизованного государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации, к его составлению следует подходить ответственно и соблюдать требования нормативных и методических документов.

Паспортизация ведомственных архивов является одним из важнейших мероприятий, проводимых в архивной отрасли и направленных на обеспечение сохранности архивных документов. Один из основных принципов государственного учета архивных документов — полнота и достоверность. В паспорте архива отражается информация об организации хранения и сведения о документах постоянного хранения и по личному составу по состоянию на 01 декабря отчетного года. Цифры учетных форм должны отражать реальное количество документов в архиве, иначе будет искажена вся статистическая картина отрасли.

На семинарах-практикумах присутствовали представители краевых органов власти, федеральных, краевых, муниципальных и общественных организаций, акционерного общества. Специалистам сектора научно-методической и образовательной работы госархива слушатели задали немало вопросов, на которые получили ответы и рекомендации. После ознакомления с требованиями по заполнению паспорта архива для закрепления материала участникам семинаров были даны индивидуальные задания – заполнить паспорт исходя из условий, предложенных специалистами архива.

Источник: сайт Государственного архива Хабаровского края